Константин Кузьмин. Тотальный спиннинг. Ничего кроме...

Рационально бюджетная снасть, или Чем я ловил сегодня...

Мобильный блог

Рационально бюджетная снасть, или Чем я ловил сегодня...

Я еще несколько часов назад не планировал высказываться на эту тему. Но, поскольку в комментах Блога завязался очередной обмен мнениями касательно целесообразности (или отсутствия таковой) ловли дорогими снастями, просто решил описать и мотивировать ту снасть, которой я ловил сегодня на небольшой речке рядом с Москвой. Это: палка - Mottomo Colada 802M, катушка - Stinger Blaxter 3500, нить - SunLine Super PE #2.5. Для ориентира даю ценники по всем трем позициям: 5400 р. (Угра Спорт), 3600 р. (Спиннинглайн), 990 р. (Рыбомания). То есть моя снасть в сумме это 10 тр. И меня она сегодня более чем устроила. Приведу по каждой позиции мотивацию.
1. Палка. Кто-то скажет, что тяжеловата и туповата, но... Зачем супер-сенсорика на малой речке, когда почти все воблерные поклевки видны непосредственно, а джиговая поклевка щуки накоротке - она по-любому как молотком?! Проводка джига? В очередной раз замечу, что голова 3-5 г  "в руку" или по кончику - это или глупость, или понты. Только визуально по нитке. А Колада - она супер-надежна, когда надо поднять "краном" жабу на двушник. А в условиях малой речки, особенно зимой, это достоинство очень кстати. Плюс еще колечки у нее - "зимние". Сегодня при "гнилых" -5 я кольца прочищал всего раза два или три.
2. Катушка. Есть у меня, к примеру, Сейтейт в том же размере. Мог бы ведь и его взять. Но не взял. Возьму лучше, если на тарпона с барракудой поеду. Блэкстер же у меня полтора года. Беру именно на те рыбалки, где может потребоваться форсаж. Это как раз мини- и микро-речки с неудобными берегами, плотный коряжник и пр. Не скажу, что катушка "как новая". Ручка малость пошатывается. Возможно, это идет от главной пары. Но "пошатывание" не прогрессирует, катушка пашет себе и пашет. Петель не кидает, обгонка не отмерзает. Что еще нужно? Думаю, что еще сезона полтора в таком режиме точно прослужит.
3. Нитка. Почему не 8-жилка? А зачем? Дальность - не нужна. А предсказуемость, характерная для этого базового СанЛайна, - лишней точно не будет. Обмерзала, кстати, сегодня нить, пропитанная жидким силиконом, минимально. И цвет. В очередной раз замечу, что белый - это лучший. Почему #2.5? А потому что щуке толщина шнура по барабану. Но вот форсаж на вываживании, и спасенные из-за разогнутых крючков воблеры - это очень по делу.

Ну, что - кто-нибудь попробует меня убедить, что будь у меня сегодня в руках снасть не за 10, а за 100 тр., я бы получил больше положительных эмоций и/или поймал бы больше рыбы? ;)
Страницы: 1  2  
01.12.2016 21:30:45
спасибо.
Прочитал этот пост почти сразу после его появления. Позвонил подельнику (пенсионеру) и сказал соседу.... Уже отзвонились "обратно"...
В общем, Константин Евгеньевич, вам СПАСИБО велено передать от "группы товарищей" 8)...  С удовольствием это делаю. СПАСИБО!
С уважением Владимир Пакшенков.
Mottomo Colada
Константин Евгеньевич, а что у Колады с броском? Особенно по низу теста?
И как ведет себя Блэкстер со шнурами потоньше - ~ #1 - #1,5?
С уважением Владимир Пакшенков.
1. Палка - типичный фаст. Поэтому с броском все хорошо, но не шедеврально. И по низам тоже.
2. Не вижу смысла на этот размер катушки ставить нитку тоньше 2.0. Не пробовал, конечно. Но думаю, что будет не идеально. И бэкинга многовато тогда мотать.
Спасибо. Хочу чем-то заменить свой предсерийный Стандарт Норстримовский, который этим летом порешил тупо собственными руками.... Комплект недорогой и проверенный, хотел ничего не менять, но плетенка на "средней Клязьме" #2,5 редко нужна, разве что на старицах, да на какой-нибудь Пекше-Ворше...
Если так, то просто Блэкстер можно взять меньшего размера.
Пока дополнял вопрос, Вы уже написали свой ответ.... :D
Как мне кажется, на эту Коладу можно и поменьше размерчик кати поставить, или баланс хуже? Как Вы думаете?
С уважением Владимир Пакшенков.
Мартин
03.12.2016 16:51:21
Приветствую, Константин Евгеньевич! Почему такой расклад - катя 3500, нитка тоньше 2.0 не катит? На моем Твине 5000   нитка 1,5 прекрасно работает!  Правда и 2.0 (любимая для хэви-джига!) и 2, 5 тоже работают! Правда малые реки я не люблю, люблю течку и простор -  правда на нашей Вятке по сравнению с Волгой это выглядит смешно! )))
 
01.12.2016 22:06:16
Подождем Константина Заслонова.
:D Он нас ОПЯТЬ научит.?..;)
Morozko
01.12.2016 23:51:54
01.12.2016 22:17:23
+ какой-то % как бы к мотивации, энергии, навороченная красота. Не зря-же очень многое на планете очень красивое, сложное. :)

Это как плюс к мотивации, когда девушка очень нравится(может и не дорогая :) :D). И так далее,  машина очень нравится, плюс ко времени за рулем, покататься, плюс сколько-то к средней скорости.

Гормоны. :)
01.12.2016 23:35:54
 Виталик , прошу прощения , но прочитал три раза ваш комментарий и , что то все очень мудрено . Короче , ничего не понял . Не злоупотребляете случаем ;) ?
01.12.2016 23:57:47
Все там просто и понятно. ;)
Чем больше гормонов тем лучше себя чувствует человек, здоровее, и наоборот. ;)
02.12.2016 00:01:03
Так вся сила в гормонах ? Или вы имели ввиду гармонию ?
Вот опять-таки.... Плюсанусь... Я прочитал 4 раза с тем же результатом....:oops:
03.12.2016 16:59:22
И опыт , сын ошибок трудных ,
И гений , парадоксов друг  
01.12.2016 22:49:52
Согласен на все 100%
p.s. с Константином Евгеньевичем разумеется )))
01.12.2016 23:23:07
И надо то всего лишь почаще выбираться на рыбалку и просто рыбачить, получая от этого кайф..8).
А не "молиться" на снасти, играя в "гонку вооружений"...
01.12.2016 23:58:07
От себя добавлю , касаемо снастей под малые речки . В свое время , года четыре назад , приобрел под эти цели Rizer 702H ( Big Baits Animator ) , такой сверхбюджетный выдиральник с прицелом на щуку от кило . Негатива по данному инструменту нет . По большому счету все устраивает , ощущения сверхпрочности и надежности имеют место быть . Но , до сих пор не могу понять  , где те ощущения сверхмодульности графита ? И нужны ли они  вообще в данной моделе инструмента ? При нынешней цене  14000+ за него , в настоящих реалях рассмотрел бы , что то по бюджетнее . Думаю на качество это не повлияло бы . Ведь технический прогресс не стоит на месте .
02.12.2016 01:02:10
702Н
Пользую данный Райзер,очень устраивает,но  рассмотреть что-то бюджетнее-это будет совершенно не то,т.к. считаю ,что замены в бюджете этому Райзеру даже близко нет,в нём сочетаются такие качества как "неколоватость"строя(это + к забросу и джиговать с ним очень даже),сенсорика,ресурс,зимние колечки(огромнейший +для меня на предзимних миниречках),диапазон теста до 42гр.,но можно и привысить чуток,ну и в руке пробка очень удобно лежит.Весь 2016й лодочный сезон пользовал этот Райзер в паре с Коладой802,очень они дополняют друг друга и при воблерной рыбалке и при джиге.Но,что ни говори, у Р. сенсорика лучше чем у К.
02.12.2016 02:08:54
Да , я и не спорю с вами ! 702H инструмент замечательный в плане анимации воблеров , ТБСов и медленно тонующего Саваджевского силикона . Да и как ложится в руку , все просто замечательно ! Даже создается ощущение пожизненной гарантии на данный инструмент . Все хорошо , даже замечательно ! Непонятно зачем при тесте 10 - 42 высокомодульность графита ? Я еще могу понять данный критерий  этой серии применительно к тесту по верхам 10 - 15 гр. при ловле на джиг . Вообще , как мне кажется , высокомодульность это  удел более тонкостенных палок , что про 702H не скажешь .Но суть статьи , что можно получать удовольствие и при более скромном бюджете без потери качества . Скажим для сравнения ,, Element " , при более скромной цене , как альтернатива , вполне справится с той же задачей , но правда дизайн не всем придется по вкусу .
RGD
02.12.2016 09:43:08
КК все правильно написал, но тогда зачем ловить Моттомо, если у него был древний Экстрасенс, который по сенсорике выше, да не выпускается, но на барахолках можно купить. И ловить 10 лет... Да, вот не вижу я разницы в палке купленной 7 лет назад за 10 тыр и купленной в прошлом, в этом, следующем году тыщ так за 15.
02.12.2016 11:22:12
Так 7 лет назад за 10 тыр. сегодня с учетом инфляции есть 15 .
02.12.2016 12:14:23
7 лет назад 10 тысяч - это по нынешним ценам, уровню инфляции и курсу валют эквивалентно 30-35 тысячам. Согласитесь, что купленное Вами тогда удилище за тогдашние 10 тысяч было далеко не бюджетным ;)
Полностью поддерживаю. Тот же ламик тогда за 12, это не "сегодняшний райзер за 12."
Помимо инфляции нужно учитывать скачек цен в два с лигним конца из за курса. Т.е.иколлада и матома.. все это грамотнопропиариные снасти нижайшего уровня, на уровне микады впрошлом. Это если самим себя не обманывать

И рабочие свойства там соответствующие.  
02.12.2016 15:12:19
помимо ипц и курса, нужно учитывать еще и рост технологий. если бы "ламик за 12" появился сегодня (кривой тяжелый дрын), он бы стоил как та микада. возьми телевизор за 9990, отмотай яндекс.маркет на пять лет назад, и подивись, сколько подобный аппарат тогда стоил. если он к тому времени уже был придуман.
До до до... я когда свои выставил на авито за те же деньги 11,12 тыс в зависимости от серии,, телефон чуть не расплавился:D, так шта на тему "устарели, мотома, зетрих или прочее -современное рулит" баки заливайте кому то другому.

Приезжали мужики состоятельные и разве что в зад не целовали в благодарность что удалось купить легенду, с еще ТОГДАШНИМ НАСТОЯЩИМ КАЧЕСТВОМ.
03.12.2016 13:11:12
Ну avito не показатель, я там продавал шутки ради рваные ботинки за 1000 рублей. Звонили и в конце концов купили. Там много барахольщиков и не вполне здоровых покупателей.
А снасти с приставкой "тот самый легендарный" - это для застрявших в каком-то временном периоде. Когда рыбы было ВО и ловила та самая палка. И палка уже не та, и время то уже прошло.
06.12.2016 13:21:49
А они точно за спиннингами приезжали? :D
15.12.2016 18:35:11
Константин, возможно вы на счет чего-то и правы, но это скорее относится к любви к искусству :). Вопрос, вы сами-то что-то из перечисленного в руках держали? Я вот моттомой не ловил, зато недавно кидался зетриксом предсерийным. Так вот, этот девайс я бы оценил на уровне виво прототип. Строй, вес, чуйка, дизайн. Так что не все так однозначно.
02.12.2016 13:00:35
 Для студентов и школьников комплект снастей за 10 тыс. это уже не бюджет...;)
Я прикинул. Можно аккуратным выбором позиций понизить цену до 7,5-8 тр. Дальше - уже все. Пойдет провал по рабочим качествам.
А вообще, студенту или школьнику лучше все равно взять Коладу или, например, Наутилус Магнет. Так есть серьезная гарантия, что палка не крякнет на ровном месте.
02.12.2016 18:43:11
Константин Евгеньевич , если дело так и дальше пойдет, то скоро будем снасти в кредит покупать.:D
Когда я был студентом, только что появившуюся катушку Орион-001 я купил ровно за свою стипендию - 45 р. Через пару лет - палку Тенрю за 55 р. В сумме - 100 р. При средней тогда зарплате в 160 р.
Нынешние 10 тр это менее напряжно.  
02.12.2016 20:24:00
орион-001 это который шекспир амбидекс?
Ну да. Относительно удачно содранный Шекспир.
Мартин
03.12.2016 16:17:59
Знакомое слово - Шекспир! Моя первая палка композит, мои первые прединфаркты от поклевок! Катушка тысячник и Фарлайн 0,2  - мой первый набор юного спиннингиста! :D:D:D
02.12.2016 22:00:15
Живу недалеко от студенческого общежития - все заставлено машинами студентов. Купить 15-ку или Приору для того чтобы добираться с области в областной центр вполне привычное дело. В школе сына коллеги дразнили одноклассники за то что тот до сих пор ходит с 4 айфоном. У остальных уже 5й. И это обычная рязанская школа. Так что это больше вопрос приоритетов. Кому то айфоны,  кому то графитлидеры.
Мартин
03.12.2016 16:24:21
В наше время (КК подтвердит наверно, хотя Москва и периферия - разные вещи!)  - однокомнатную квартиру меняли на Жигули 8 ку у нас!.   Я купил комнату в коммуналке за 14,5 млн. р.  продав музыкальный центр Вега  Дека, Тюнер и аккустика за 4,5 млн. рублей - т. е три магнитофона и жилье тебе есть!  Как это с нынешней реальности?
02.12.2016 17:45:19
А не сильно ли мы, братцы, зацикливаемся на параметрах снастей? Как почитаешь- голова идёт кругом: модульность, сенсорика, чуйка на низах, ощущение запаса на верхах и.т.д. и.т.п. Пример из жизни- купил знакомый карабин для охоты за немалые деньги, и тут же захотел к нему калиматор( прицел т.е. навороченный). Видите ли без оного прицела сейчас охотиться дескать неудобно и как- то несовременно. Хотя я знаю, что на охоту он будет выбираться не так уж часто, а точнее очень редко. Зачем все это? По мне так это типа гонки за телефонами: " У тебя Айфон 5- фу-фу-фу!, а у меня уже Айфон 6". Бред! Общество потребления честное слово. Я не противник прогресса, но когда человек покупает спиннинг, который его устраивает во всем и по истечении весьма непродолжительного времени меняет его на другой, потому что предыдущий " морально устарел", извините, не понимаю. Мне кажется просто у человека нет собственного мнения и он  изо всех сил пытается " выглядеть современно", даже на рыбалке, а его требования к снастям идут не от практической необходимости, а от, извините, " понтов". А можно просто ловить рыбу, радоваться рассветам и закатам и поменьше заморачиваться:)
02.12.2016 17:53:59
Не соглашусь. В местах где рыбы вагон, можно ловить на любой прямой и не очень предмет.
Из личного опыта, ловил я на A-elita Hemingway и так сложились звезды, что перешел сходу на Major Craft Dodger, сказать, что это небо и земля, вообще ничего не сказать.
И тут дело не в "чуйке на низах", а в комфорте и чувствительности палки, когда можно действительно комфортно читать дно, а не догадываться по шнуру. Когда начинаешь все таки прокидывать на МР хотя бы до первых бровок, за счет качества колец и шнура в совокупности.
Если брать людей, у которых опыта вагон и маленькая телега, там может действительно незаметно это все, но мне как начинающему доджер помог понять очень многое.

И опять же были с товарищем в Коломенском. У него ГЛ Виво, она звонче доджера ощутимее, соответственно джиг становится еще информативнее.
На малой реке все это играет меньшую роль, но на малой реке я заметил только, что удовльствия больше приносит мульт, а он тоже на порядок дороже мясорубок.
Мартин
03.12.2016 16:29:22
А мне друган попенял что я дорого плачу за "мяску" Твин 9 года морской 5000, вместо его доброго  (мля, запамятовал, но мой за 20ку!) У него за 5 трохи уровень амбассадора..... или покруче трохи...
10.12.2016 20:27:49
Ключевое слово - "в комфорте". Ибо рыбалка уже не ужение рыбы, а индустрия активного отдыха.
Про спиннинг который можно отдать внуку ? Да легко! В чулане лежит дюралевое изделие под псевдонимом спиннинг, купленное отцом 40 лет назад. :D
А что тут не понятного?!
Простаферам( от слова впаривальщикам ширпотреба) же нужно что то кушать...

Зы : настоящее качество в рекламе не нуждается:D, от так купил один раз, потом внуку подарил.
03.12.2016 00:14:01
Что-то внуки не ездят сплошняком на Победах и 21 Волгах...
Знаете сколько стоит отреставрированная победа ?:D
03.12.2016 00:10:28
6-ка реально лучше по своим техническим характеристикам, чем 5 и 4. Если я могу себе это позволить, почему я должен отказывать себе в этом? Кто-то берет для понтов, кто-то для реального пользования. Для кого-то 4-ка - венец творения и объект поклонения, как последняя модель, созданная С. Джобсом. А кто-то ходит с китайским смартфоном, по своим параметрам не уступающим флагманским моделям известных брендов, но за гораздо меньшие деньги...  Хорошо, когда есть выбор. Хорошо, когда понимаешь что тебе реально нужно. И очень хорошо, когда есть информация, которую ты учитываешь при выборе.
14.12.2016 12:37:41
Вот все правильно!
Час назад прочувствовал еще одно преимущество бюджетной снасти. Домой добирался в числе прочего на троллейбусе. Совсем забыл, что сегодня пятница вечер, когда снимают с линии треть общественного транспорта. Короче, тролль пришлось, как в былые времена, брать штурмом - с давкой и матюками. Будь у меня в руках "японец" - я б лучше пешком пошел в такой ситуации. А так - влез и доехал...
Комплект сегодня был не тот, что вчера, но тоже ок. 10 тр. Попозже отпишу в Вестях.
02.12.2016 19:04:29
Здравствуйте! Полагаю, все дело в удобстве, т.е. личных ощущениях конкретного рыбака. 8)
03.12.2016 00:53:38
Константин Евгеньевич, во-первых, спасибо Вам огромное за ваши обзоры, особенно бюджетных снастей.
Дочитывай последнее предложение этого блога, сразу подумал - сейчас всплывет Заслонов,и правда всплыл, Константин, см, ильно неймется? Когда Вы сможете смириться с тем, что бюджетные китайские снасти могут быть качественнее, чем те же Д/Ш в этой цене, Вы вот вечно кричить про Шимано, Шимано дешевле 15 штук - это откровенное говно, выше - да, качественный продукт, вот только у меня 4 стингера отработали 2 сезона в режиме с 10 мая по 10 октбря каджый день, и только одна катушка шуршать стала, а разница в цене? вот стоит ли продвигать Ваши Д/Ш
PS Извините, никогда не писал, но так достало Заслонова читать - сил нет
Создается впечатление, что господину Заслонову дома не с кем поговорить и негде "грудь выпятить"... А так... Мы тут со Стингерами:oops:, а он - с ДШ!!!!  8)8)8)
03.12.2016 20:11:07
вот и у меня такое впечатление, оч странно, что он это проигнорил
03.12.2016 21:17:28
то Михаил.                                        Вы вот вечно кричить про Шимано, Шимано дешевле 15 штук - это откровенное говно;)  ......Вы забыли добавить,что это Ваше ИМХА.....я вот ловлю бюджетным компактом шимано и все отлично,а две окумы уже выкинул,не надо с пеной у рта доказывать, что черное это белое.....спокойнее ,нравится ловить китаем....ловите:)  кста на хеви джиг по совету К.К взял Сабалос и не парюсь;);)
Сейчас вот спиннинги свои сортировал. Которые "третий эшелон" - те отправил мерзнуть на балкон... Но вот наткнулся на "легендарный" Ламик Эсприт. Как приз на Шабаше его выставить что ли?
03.12.2016 21:23:21
Да, Эсприт достойный приз. Я бы погонял.
Значит, будет Эсприт. Я сам им немного половлю на Шабаше. А заберет Эсприт поймавший самую длинную рыбу.:)
Ну если будет эсприт, то и я приду за него поборотся:D
03.12.2016 16:47:26
Да ! У каждого свой вкус и своя манера, один любит арбуз, а другой-инженера!
Евгений
03.12.2016 20:08:33
Всех приветствую. Хочется внести свои пять копеек в дискуссию о снастях. 20 лет назад уважаемый КЕ рассказывал с видеофильмов нам простым спинингистам о преимуществе спининга дайва вискер перед другими и ни кто это под сомнение не ставил, так как особо выбора небыло. Сейчас на рынке огромный выбор снастей. На любой уровень зароботных плат и любой запрос. Как сказал знакомый художник, любое творение имеет право на жизнь. Выбор наверное за нами. Кому и чем ловить, каждый опредилит сам для себя. В рыбалке все индивидуально. А КЕ огромное спасибо за обзоры, по тому как у меня например нету возможности и время перелапатить такую кучу снастей и дать по ним отзыв. В конечном итоге ловят руки и голова. А снасть это инструмент и пофигу какой у молотка набалдашник золотой или стальной лишь бы результат нас с вами устраивал.
Евгений
03.12.2016 20:20:19
Вот еще идейка для не просто шабаша, а интересного шабаша с тестом спинингов. Было бы прикольно если бы производители разных удилищ представили на шабаш спининги в одинаковом тесте и длине с похожими характеристиками но голыми бланкими без этикеток и т далее. Вот тут бы получился интересный результат отчетов кто лучше. И темку можно было бы прикрыть. ;)
Один знакомый  купил виву, половив ей сказал не его и ловит нордиком. Не понравилась она ему. А сколько противоположных мнений? А как Вы думаете Константин Евгеньевич?
03.12.2016 22:30:52
на уровне 20к+ нравится/нет - - тонкая материя на уровне ощущений. лично мне при всём моём разнообразии серия виво нравится очень. и дело даже не в том, что две (или три?) имеющиеся у меня виво поймали на первых рыбалках и стабильно ловили на всех последующих без исключения, а в ощущение надёжности снасти. так было у меня ещё с 842glx.
Евгений
03.12.2016 23:10:47
Мне из графитлидера Tiro Prototip оч нравится. И в наличии они есть. Я не хочу сказать,  что Mottomo это плохо или  это супер. Были финансы купил Tiro. Не будет денег  а нужно будет что то  другое подберу  по бюджету. Все  субъективно, при выборе спининга каждый будет руководствоваться  какими то своими мыслями  и мнения других будут использованы, но в меньшей степени.
Не пройдет такой вариант. Уже что-то подобное предлагали. Но с намеком, чтобы "наш спиннинг был признан лучшим" 8). Я такие вещи отсекаю. Шабаш это мероприятие с минимальным коммерческим подтекстом. То есть от поддержки не отказываемся. Но гарантий никаких не даем. Да и реализовать вариант с "обезличенными" палками намного сложнее, чем кажется.
Евгений
03.12.2016 23:22:16
Наверное,  но было бы интересно посмотреть кто победит, когда нет фирм , ярлыков итд., потому что Ваш  шабаш не коммерческий. Результат  бы точно  удивил. Как показала практика обычной ловли , многое надуманно. Как сказал как то Савин HG какая нахрен сенсорика  с 60 гр. там как от отбойного молотка отдача (или как то так прозвучало)
Morozko
04.12.2016 12:52:16
проблема бюджетных снастей неоднократно озвучивалась - качество сборки. бланки могут быть очень не плохими, но сборка... как минимум неоднородна. чего не скажешь о ДШ (коль снова их коснулись), даже сверхбюджетные "Катана" и "Кларус" собраны безупречно, при том, что это тоже Китай.
Дайва и Шимано представляют на рынке идеальные товары (в т.ч. в маркетинговом плане), чего нельзя сказать о "лоукостерах". не являясь адептом "традиционных рыболовных ценностей", вынужден это признать...
Сборка? В очередной раз напомню про свой Сертейт 3000.;) "Идеальный товар". Если бы на моем месте оказался, человек, полгода копивший заначку на дорогую катушку, то после такого он возненавидел бы Дайву.
Кстати, представители Дайвы так до сих пор косяк внятно не признали.
Тут вот упоминались катушки марки Tica. Сейчас специально зашел на сайт Апико-Фиш, глянул. Все, оказывается, есть. Сплендор, Динаспин и др. Я ими ловил. Катушки вполне рабочие. И ценник - гуманный. Почему не на виду и не на слуху? Это вопрос к дилеру. У Стингера того же - резкий скачок вверх, а про Тику почти все забыли.
Евгений
04.12.2016 13:57:43
Для себя с напарником рассматриваем как силовые катушки
Stinger Aggregate SF STR ASF3510, надеюсь что поживут и на джиге  в 35-40 гр. не помрет главная пара. Вот нет лишних денег  поэтому и рассматриваем бюджетный вариант. Если  не взирать на ценники то наверное взял бы шиманку 4000. А так и китайцев рассматриваем  благо отзывы появляются  и не всегда там все плохо.
На медне смотрел передачу  про товары, как  производитель специально  закладывает маленький ресурс производимого товара. Что бы потом продать з.ч. или продать  более новый товар. Все непонятно как то стало . Вроде и вещи стараемся покупать  не дешевые  а с ними  откровенная хрень происходит. А так даже по плетне  с китайских сайтов уже есть  очень заманчивые отзывы и размотка там 500 м.  и  более. С уважением.
По этой серии у меня очень неплохие впечатления. Думаю, что за пару сезонов средне-активной ловли катушка убиться не должна.
04.12.2016 14:38:29
Значит все не так уж плохо в мире шоу бизнеса !Может это такой маркетинговый ход по поводу Тики ? Выждать время , пока покупательская способность у людей еще больше упадет ? А потом ,, Бац " и во всех журналах ;) !
Хотелось бы ошибиться, но складывается впечатление, что это продаются остатки. А остатки продвигать смысла нет никакого. Но если что, то я свое слово за пару моделек Тики замолвил. Пока они еще есть...
04.12.2016 16:15:27
:) А у меня две Тики ещё живые, одна Ариес, а вторая Либра. Либра в ещё очень приличном состоянии, мало рыбачил, в основном Ариесом. Ариес отпахала будь здоров, сейчас отдыхает, дужка при силовом забросе иногда срабатывает, в этом году уже ей не рыбачил. Тяжелая конечно, ход туговат, но надёжная была как автомат калашникова. Можно конечно было бы поколдовать с ней, но смысла нет - катушек хватает :)
04.12.2016 19:05:11
И у меня Тика Либра жива. ТО-шилась нерегулярно, каюсь!..
Этой осенью подарил подрастающему поколению. :)

СвежеотТОшенной, естественно.
04.12.2016 16:37:35
Я вот больше склоняюсь к ТО даже новой катушки, но только если сами волокете, что и как там, при наличии правильных смазок и тд.Многие катушки собираются сухими даже ТОПЫ , особенно мульты, потом в критические узлы добавляют смазку, но опять же делают это как то мягко говоря тяп ляп.
04.12.2016 19:09:54
  1. ИМХО, топы не сухие с завода.
Просто они смазаны не по кетайски, сколько влезло смазки, а оптимально необходимым количеством гриза, чтобы он гроздьями с ГП не свисал, и не попадал туда, где его быть не должно. Например, на шток шпули, на бесконечник. 8)
Ибо, каждый узел катушки (если речь идёт о топовых моделях) должен быть смазан совершенно определённым типом смазки с оптимальными для данного узла характеристиками.
То есть совершенно не так, как дешёвые кетайцы - от пуза аналога  солидола напихали - и все узлы смазаны. И наивные потребители очень довольны :- Молодец производитель, не пожалел смазки! Всё хорошо смазано.
Да, и прикататься Главная пара должна. После прикатки - да, ТО с заменой смазки (точнее сказать - смазок) и оптимизацией люфтов.
А, вот в новую, с завода катушку сам не лазаю, и Вам не советую.


Впрочем, как говорится , хозяин - барин!
Вы вправе делать так, как Вам больше нравится.  
Мне вспомнилась статья в газете Труд за примерно 1985 год. Писал работник гарантийной веломастерской. Суть сводилась к такой формулировке: "Если вы купили велик Харьковского завода, везите его сразу к нам. Будьте уверены: он уже с новья нуждается в ремонте, или, если хотите, в ТО"... Как же тот мужик был прав! Я купил тогда велосипед Турист. На нем втыкалась нормально только одна передача. Еще в 80-е у меня был мотоцикл Минск и телек Рубин. И то и другое - тоже ужас! Это я к тому, что кто жил в те годы, тот должен понимать, как мы сейчас избаловались, если норовим нынешние катушки с новья на ТО отправить...
05.12.2016 15:58:04
Андрей!  Премного Вам благодарен за совет. А то один вопрос :  разобрать-не разобрать  ?  :)
RGD
05.12.2016 09:31:08
Про инфлюцию я спецом не сказал. Да, она есть, но удешевление производства то же есть и оно сравнимо с инфляцией.
12.12.2016 12:20:49
Ну да, впору вводить термин "инфляция качества". Актуально в эпоху одноразовых вещей (кстати, на западе это законодательно подкреплено - ну , например преславутые экологические нормы Euro N : старое низзя, покупай новое, и пофиг, что цикл производства нефига не менее вредный чем выхлоп, за то он где-то там - в третьем мире )
RGD
05.12.2016 09:45:54
Это я к чему? Взять какую нибудь моттому из топовых(честно скажу не слежу за ассортиментом и не знаю что за палки) и отправить в далекий 04-05-06-07 год, уровень чего это будет? Да, какой-нибудь Моретан, по цене и по хар-кам. Ради интереса полазил по барахолка старые Сд родсы стоят по 6-8 тыр к примеру ( по 3-4 по старым деньгам если вы все переводите в доифляционный период).
Чет сайт глючит срезает все время сообщение с низу на 2 строчки.
Страницы: 1  2