Удилища

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 818 819 820 821 822 ... 851 След.
Удилища
Peresmeshnik,
Сложная постановка. Отвечу позже.
Спасибо, Константин Евгеньевич!
Константин Евгеньевич, добрый день!
Приятель попросил подобрать спиннинг в тесте до 10-12 г.
Приманки - легкий джиг, небольшие крэнки. Конкретизировать требования не может, так как опыта ловли у него совсе мало.
Судя по всему, нужен добротный универсал.
Бюджет - 10000.
Лет 10 назад я бы ему наверняка посоветовал Ареал 70, но нынче совсем отстал от жизни, посему прошу Вашей помощи.
Цитата
Константин Кузьмин пишет:
pashabarca,
Зетрикс.
С ув.,
Спасибо!)) С Ув.,
Добрый вечер Константин Евгеньевич мб подскажите что.
Нужен спиннинг для ловли на микроджиг окуня, в Краснодарском крае ласкорей с зеленухами приманки одни и те жи чебурашки от грамма до пяти и мелкая силиконка.
 Длинна от 220 тест видится от 1-2 грамм до 10 максимум. Но есть моментик бывает влетает щука а на море горбыль, нужен толстый комель, что бы управлять рыбой(а не она мной) и хочется визуального контроля по вершинке от двух грамм . Бюджет до 10ки и мб, что то из дорогово (не брезгую и бу, да и подкопить всегда можно)
Спасибо
Цитата
Peresmeshnik пишет:
Константин Евгеньевич, здравствуйте!
Взял по вашей рекомендации уже две палочки. Обеими доволен! Спасибо, ещё раз!
Вот хочу утяжелиться, под большие приманки и тяжёлый джиг.
Нужен спиннинг для лодки. Судак-щука. Грамм до 60. Джиг. Наверно 2,10-2,40 длиной. Малые водоемы без особых течений. Максимум Ладога, Ф. Залив, редко Онега.
И, если можно, катушку к этому делу. И шнур.
Бюджет: на палку 5-6, на катушку 3-4. А можно и дешевле. Я не настолько искушен снастями, как, собственно и бюджетом. Так что главное, чтоб не ломалось.
Мой вариант: Maximus Zircon Jig 24H + Viva Mystic Pro 840. Mottoomo PE Strong #1.5 - шнур.
С ув.,
Сергей,