Путеводитель (Кипр)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Путеводитель (Кипр)
Константин Евгеньевич, спасибо!
жажда басса
прикольно. даже боюсь предположить, что послужило толчком для названия генитального и ети))
kiss my bass
Николай Туберовский,

Цитата
Николай Туберовский пишет:
Граждане рыболовы проживающие на Кипре, прошу Вашего совета. Хотим порыбачить на Кипре, но за границей не разу не были(республики бывшего СССР не в счёт). Подскажите пожайлуста турфирму или посредника, которые по Вашему мнению, оказывают услуги по ловле басса.
С ув., Николай.
Николай! Сегодня будет сеанс "видео-чата". Во второй его части и будет разговор о Кипре. Там, я думаю, и можно будет задать вопрос, ответ на который лучше записывать.;)
С ув.
"Ты родился, чтобы стать рыбаком, как рыба родилась, чтобы стать рыбой." Эрнест Хемингуэй, «Старик и море»
Я не новичок в бассовой ловле... я - полный ноль. Но после вчерашнего видео-чата заинтересовался и почитал темы, связанные с бассом(до этого не открывал их). Так вот... вопрос полного 0-лика: " А почему так популярна ловля именно этой рыбы?"
Из тем я получил важные для себя ответы:
1) оказывается, особых проблем с получением визы нет - это огромный плюс;
2) на этом сайте можно получить хорошую консультацию:D.
Меня басс заинтересовал - первый шаг сделан на огромной дороге, котороя ведет к поимке басса:rbk:.
Константин Евгеньевич, Вы вчера провели небольшой экскурс для новичков(про туры, гостиницы, снасти и т.д.). Так вот сегодня у меня возник вопрос, который интересует не только меня, скорей всего. А каков бюджет поездок, т.е. в какую сумму обходится тур в среднем, не считая снасти? Еще вопрос. На какой срок следует ехать новичку, на Ваш взгляд?
Мне казалось, что я даже задумываться никогда об этом виде ловле не буду... а тут вон как все выходит...
Александр57,
Расклад примерно следующий. Сейчас в марте. Ехать надо на неделю.