Автомобиль рыбака (ОФ)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17 След.
Автомобиль рыбака (ОФ)
Коллеги,почему никто не упоминает Ниссан Патрол?
Патрол Y60,Патрол Y61.На сегодняшний день это последний автомобиль в семействе чистокровных внедорожников старой школы.Толстенная рама,мосты(зависимая подвеска),отменной тяговитости дизельный двигатель,принудительные блокировки(задняя в штате,передняя-как опция).Комфорт с отменной проходимостью в одной упряжке.Настоящий внедорожник-экспедиционник,который и на бездорожье рвет и мечет,и в городе не спасует.То,что сейчас называется Патрол-это уже гламурный городской кросовер-ПатролY62,даже здесь,в угоду маркетингу убили легенду,похоронили традицию-бренд умер.Но еще можно взять достаточно свежий экземпляр 61-го(последние сходили с конвеера до конца 2010г) за вполне разумные деньги и радоваться,что взял неубиваемый аппарат с отменным внедорожным  потенциалом.Альтернатива-Ленд Крузер 105(окончание выпуска-2006г).
Изменено: Буханыч-УАЗ - 06.06.2014 09:33:52
Если ездить в дебри, то любой жып нужно серьезно дорабатывать. А  эти затраты могут позволить себе только фанаты автолюбители коих  среди нас не шибко много. А что то бы доехать по легкому проселку до речки то пойдет и любой более менее высокий полноприводный паркетник. А приобретать всякие пикапы-это лишние проблемы на свою голову. Считаю что авто должно  быть универсальное: и на рыбалку сгонять и на рынок за картошкой и жену с детями к тещи свозить.
А приобретать всякие пикапы-это лишние проблемы на свою голову. Считаю что авто должно быть универсальное: и на рыбалку сгонять и на рынок за картошкой и жену с детями к тещи свозить.

Что-то не совсем понятно,про какие проблемы Вы имеете ввиду.Полно рыбаков,имеющих даже в повседневной эксплуатации полноценные внедорожники и что-то я не слышал про проблемы.Проблемы,возможно,как и у всех автолюбителей-у каждого свои,но не более того.
Цитата
Sergei пишет:
Если ездить в дебри, то любой жып нужно серьезно дорабатывать. А эти затраты могут позволить себе только фанаты автолюбители коих среди нас не шибко много. А что то бы доехать по легкому проселку до речки то пойдет и любой более менее высокий полноприводный паркетник. А приобретать всякие пикапы-это лишние проблемы на свою голову. Считаю что авто должно быть универсальное: и на рыбалку сгонять и на рынок за картошкой и жену с детями к тещи свозить.
Что-то не совсем понятно,про какие проблемы Вы имеете ввиду.Полно рыбаков,имеющих даже в повседневной эксплуатации полноценные внедорожники и что-то я не слышал про проблемы.Проблемы,возможно,как и у всех автолюбителей-у каждого свои,исходя из конструктивных особенностей конкретного транспортного средства,но не более того.Замена масла в двигателе,транстмиссии,др.эксплуатационных расходников,где-то ремонт(ну,не без этого).Или Вы считаете,что внедорожник отремонтировать тяжелей и затратней паркетника или пузотерки.Неправда.Основная масса современных пузотерок и паркетников до того напичканы электроникой и иной разной ненужной всячиной,что в глазах рябит.И вся эта бесполезная приблудь очень часто начинает глючить и очень сильно мозг выносить.Я работаю в этой области и знаком с автомобилями не по наслышке.Чем автомобиль проще,тем он надежней.А в угоду современному маркетингу авто становятся напичканней и сложней,а чем система сложней,тем она менее надежна.Так что,говоря об универсальности,надо вкладывать в нее чуть более широкий смысл,а именно надежность,о которой большинство современных автопроизводителей почему-то начинают забывать.А ведь и правда-гламурная,разноцветная игрушка успешней продается.Да,и,невыгодно сегодня маркетологам производить супернадежные автомобили,которые практически не будут ломаться.Давно ли Вы слышали про автомобили с шестеренчатым приводом ГРМ,который рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя(миллион и более километров) и считается необслуживаемым?Давно.Время подобных агрегатов осталось в 80-90хх годах прошлого столетия.И это лишь один пример по конкретному агрегату.
Патролы 60,61,Ленд Крузеры 80,90,105,70-й серии,Паджеро,некоторые модели ЛендРоверов тех же годов-вот здесь можно говорить об универсальности.А когда двигатель "крякает" на 150-200тыс. у автомобиля за 2ляма и выше...-это уже не универсальность,а.....еба...й маркетинг.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 01.09.2014 18:55:43
ДВС! если никто не против -поделюсь своим мнением о пикапах и американцах т.к. нахожусь я в самой оной сше уже не первый год и пикап имею уже второй по счету. первым был форд ренжер 97 года . сечас на додже раме 1500 ездию. так вот пикап - автомобиль спсфиский как гриться :) - основная специфика в том что с 8 футовым боксом - те с кузовом длинной в 244 см это чисто рабочая лошадка тк в штатах все прилично стандартизировано то в эти 8 футов все как раз влазит -доски гипсокартон фанера и тд . если полутонник то полный кузов дров -нормально если 3 четверти то и палет цемента выдержит- в этом и есть весь прикол пикапа !!! а если кузов 6 футов -183 см то все это горраздо усложняется и приходит к тому что и кузов вроде есть а много в него и не впихнешь! про 4 футовые вообще молчу -лучше уж нормальный универсал или  SUV ( Тахо или субурбан или паджеро ,или патрол , ленд крузер и тд).  
поэтому мой совет - если есть острая необходимость в перевозке малогабаритных ,пыльных, грязных, вонючих и тд( которые не охота в салон запихивать) грузов то пикап подойдет- ренджер с удлиненной кабиной (мазда) такой ше шеви колорадо , тойота такома или hilux -нормально. если же вы не планируете ничего такого то кузов вам не нужен!!!  установка на кузов hard top  или кунгов и тп превращает пикап в тот же SUV толко с гораздо меньшим уровнем комфорта.               по большим пикапам - самым живучим и неубиваемым америкосы считаю шеви сильверадо . тойта т 100. а вот доджи... у них извините передок слабоват :)  - за 4 года и 60 000 миль (95 560км) я передок 2 раза перебирал -шаровые, рулевые тяги, подшипники(кстати дешевле и быстрее в сборе со ступицей менять чем перепрессовывать) и тп . и это в 99,99 % по асфальту!!!  про 150 форд особенно 97 - 08 годов (10 и 11 поколение)-молчу -желаю их хозяевам быстрейшей смены на новое авто :D  . так что большие американские пикапы не такие уж и суперские как на первый взгляд кажется .
что касается трансмиссии и тп то практически все американцы не расчитаны на серьезное внедорожье (кроме джипов) основное предназначенье это буксировка прицепов ,а передний мост это всего лишь опция !  поэтому я бы не рассматривал пикап как авто изначально для внедорожья . пикап это в первую очередь машина для фермера , рабочий инструмент так сказать. со всеми последствиями из этого!
так что если у меня стоял бы  выбор между пикапом и приблизительно равным по габаритам, и ттх  SUV для использования в городе, и для нужд семьи, и поездок на рыбалку то я выбрал бы SUV .
Еще в отношении к амеровским моторам - нормальный американский  мотор начинается с 3 литров и 6 цилиндров  :)  !!! со всеми вытекающими и втекающими гсм :D . поэтому если вам предлагают "настоящего американца" с 2.5 можете согласится с продавцом  и искать другую машину и продавца.есть ,конечно, модели c малым обьемом но для амеров это не характерно. дя них правило большой мотор -большой ресурс , которое японцы вполне удачно опровергают.
всем удачной рыбалки ,7 футов под килем и ни гвоздя ни жезла!!!
Буханыч, убили надежду - предполагал, что  последний Патрол - то, что надо.  Что же там принципиально убито?
Не ребяты, у нас уже пора вводить запрет на езду вне асфальта и проселочных грунтовок кмк. Ибо все укромные уголки уже засраны всевозможными "проходимцами".
Буханыч, убили надежду - предполагал, что последний Патрол - то, что надо. Что же там принципиально убито?

Анатолий,раньше Патрол был совершенно иной концепции:
1.Прочнейшая рамная конструкция.
2.Зависимая и передняя,и задняя подвеска(мосты).
3.Низкий крутящий момент двигателя(не слишком мощный,малоскоростной,низкооборотистый,но невероятно тяговитый).
4.Тяговитые передаточные числа трансмиссии.
5.Короткие свесы(хорошая геометрическая проходимость)+хороший клиренс.
Это основные составляющие традиционного внедорожника(каких сейчас практически не осталось).
Есть еще некоторые дополнительные.
1.Блокировки всех дифференциалов.
2.Наличие лебедки,ну,и т.д. еще с десяток менее значимых.

Патрол нынешней реинкарнации первых 5-ти пунктов напроч лишен(рама осталась,но частично интегрирована в кузов).Полностью независимая многорычажная как у кросовера подвеска,совсем не предназначенная для использования даже по среднему бездорожью,а лишь с нечастыми выездами на него.Двигатель мощный,скоростной,но не настолько тяговитый,да и класс этого автомобиля уже совсем другой-кроссовер(даже как-то непривычно это звучит по отношению к Патролу с 60-ти летней традицией построения чистокровных внедорожников) с трансмиссионными возможностями внедорожника.
Все это говорит о том,что современный Патрол утерял свой утилитарный внедорожный потенциал и превратился пусть еще не в кросовер,но уже и не внедорожник-это что-то среднее между кросовером и джипом,недостаточно крепкое и проходимое.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 13.01.2015 17:50:45
Цитата
Буханыч-УАЗ пишет:
Патрол утерял свой утилитарный внедорожный потенциал
Да у них все там направлено на удешевление и упрощение. Террано новый видели?  :D
у меня нива,не жалуюсь,на проходимость тоже,новую хотят выпускать на автомате и  ваз туда же. :D
Цитата

Tracker пишет:
Да у них все там направлено на удешевление и упрощение. Террано новый видели?  
Так это же и не Ниссан, это Дастер с Ниссановским шильдиком.  
С уважением,
Александр.
Цитата
Lomus пишет:
Цитата

Tracker пишет:
Да у них все там направлено на удешевление и упрощение. Террано новый видели?
Так это же и не Ниссан, это Дастер с Ниссановским шильдиком.
Раз написано Ниссан, значит он и есть, они давно уже с Рено мутят. Мутная шаражка какая то  ;)
У меня был недавно Рено "Колеос". Тоже совместный продукт альянса: Рено, Ниссан и Самсунг. За 4 года эксплуатации никаких проблем. Очень комфортная машинка+ по кроссоверным меркам , отличная проходимость.
С ув. Вячеслав.
Цитата
у меня нива,не жалуюсь,на проходимость тоже
И я не жалуюсь.
В реке как и в жизни,всегда кто-то кого-то ест!©
Цитата
veraser пишет:
Очень комфортная машинка+ по кроссоверным меркам , отличная проходимость.
Слава, +1. Мой опыт по авто повыш-й проходимости ограничен "Ш-нивой" и "Фориком" 1998г, но хор. знакомые УТВЕРЖДАЮТ, что "Колеос" в одинаковых дор. условиях "повеселее" "X-Trail" и "Кашкай", хотя все - продукт "Рено-Ниссан", даже агрегаты, ходовка, вроде совпадают.
Река у нас по колено, а рыбы в ней до...
Цитата
Буханыч-УАЗ пишет:
Буханыч, убили надежду - предполагал, что последний Патрол - то, что надо. Что же там принципиально убито?

Анатолий,раньше Патрол был совершенно иной концепции:
1.Прочнейшая рамная конструкция.
2.Зависимая и передняя,и задняя подвеска(мосты).
3.Низкий крутящий момент двигателя(не слишком мощный,малоскоростной,низкооборотистый,но невероятно тяговитый).
4.Тяговитые передаточные числа трансмиссии.
5.Короткие свесы(хорошая геометрическая проходимость)+хороший клиренс.
Это основные составляющие традиционного внедорожника(каких сейчас практически не осталось).
Есть еще некоторые дополнительные.
1.Блокировки всех дифференциалов.
2.Наличие лебедки,ну,и т.д. еще с десяток менее значимых.

Патрол нынешней реинкарнации первых 5-ти пунктов напроч лишен(рама осталась,но частично интегрирована в кузов).Полностью независимая многорычажная как у кросовера подвеска,совсем не предназначенная для использования даже по среднему бездорожью,а лишь с нечастыми выездами на него.Двигатель мощный,скоростной,но не настолько тяговитый,да и класс этого автомобиля уже совсем другой-кроссовер(даже как-то непривычно это звучит по отношению к Патролу с 60-ти летней традицией построения чистокровных внедорожников) с трансмиссионными возможностями внедорожника.
Все это говорит о том,что современный Патрол утерял свой утилитарный внедорожный потенциал и превратился пусть еще не в кросовер,но уже и не внедорожник-это что-то среднее между кросовером и джипом,недостаточно крепкое и проходимое.
Все спорно. По поводу проходимости- у машины на независимой подвеске (длинные мощные рычаги) проходимость лучше. Она не требует огромных колес, мощнейших движков и приводов для вращения этих огромных колес. Про надежность независимой подвески- не знаю как на современных машинах,  но в целом она проигрывает мостовым машинам. По комфорту- независимая лучше.
  Я уже три года передвигаюсь на ТЛК-80, сейчас пересел бы, наверное, на что-то с независимой подвеской и попроще. Такая мощь чаще не нужна чем нужна, а достигается она за счет компромисса с комфортом.  
Цитата
Максим пишет:
Все спорно. По поводу проходимости- у машины на независимой подвеске (длинные мощные рычаги) проходимость лучше. Она не требует огромных колес, мощнейших движков и приводов для вращения этих огромных колес. Про надежность независимой подвески- не знаю как на современных машинах, но в целом она проигрывает мостовым машинам. По комфорту- независимая лучше.
Я уже три года передвигаюсь на ТЛК-80, сейчас пересел бы, наверное, на что-то с независимой подвеской и попроще. Такая мощь чаще не нужна чем нужна, а достигается она за счет компромисса с комфортом.
Большие колёса - это обычно самое простое и дешевое средство увеличить клиренс авто (особенно для рамных авто, они же чаще мостовые). Из ваших слов следует, что клиренс неважен для проходимости, что полностью противоречит реальности.

У машины с независимой подвеской в типично _наших_ условиях (болота) проходимость обычно _хуже_, чем у мостовых, потому что у мостовых машин глубина закапывания колеса ограничивается мостом, а независимых - днищем. Снять машину с моста гораздо проще, чем отлепить с днища. Аналогично в движении машины, мост оказывается опорой, которая не даёт колесу уйти слишком глубоко и там упереться. На твёрдых грунтах, особенно камнях, независимая действительно обычно проходимее.
С остальным согласен.

UPD: более компетентно и интересно про независимые vs. зависимые подвески есть тут.
Изменено: Arech - 17.01.2015 20:53:04
Исходя из сути и природы бытия противоречий не существует. Проверьте свои исходные положения; вы обнаружите, что одно из них неверно.
Клиренс очень важен. У машин с независимой подвеской он больше. Глубина закапывания у любого типа машин зависит от прокладки между рулем и сидением(баян, но правда). Самая лучшая проходимость у маленьких не тяжелых машин; большие тяжелые машины требуют большой опоры(большие колеса спущенные до минимума- чтобы не разуться). Из всех внедорожников, которые мне приходилось наблюдать, самой лучшей проходимостью обладают квадроциклы, прототипы на независ. подвеске, потом- короткие эскудо(витары), джимны, рудгеры, не тяжелые машины с комбинированной подвеской. До 80ки у меня был подготовленный эскудо, который вместе со мной выступал на соревнованиях. Поверьте- у меня есть опыт. я знаю о чем говорю.
-5470.jpg (131.11 КБ)
DSC_0002.jpg (112.28 КБ)
DSC_0025.jpg (132.23 КБ)
DSC_0023.jpg (146.8 КБ)
DSC_0028.jpg (125.79 КБ)
Изменено: Максим - 17.01.2015 22:58:12
Цитата
Максим пишет:
Все спорно. По поводу проходимости- у машины на независимой подвеске (длинные мощные рычаги) проходимость лучше. Она не требует огромных колес, мощнейших движков и приводов для вращения этих огромных колес. Про надежность независимой подвески- не знаю как на современных машинах,но в целом она проигрывает мостовым машинам. По комфорту- независимая лучше.
Я уже три года передвигаюсь на ТЛК-80, сейчас пересел бы, наверное, на что-то с независимой подвеской и попроще. Такая мощь чаще не нужна чем нужна, а достигается она за счет компромисса с комфортом.
Закопавшись на внедорожнике с независимой подвеской,авто садится на все днище и выбраться ему становится практически невозможно(глина,грязь,песок).Внедорожник на мостах садится,как правило,на мосты и усилий,чтобы выехать прилагается значительно меньше.Значит внедорожник на мостах проходимей и если кто-то считает иначе-его право,можно поспорить со мной,еще с кем-либо,но с физикой спорить глупо.Все преимущества независимой подвески-ТОЛЬКО В КОМФОРТЕ.В остальном она сливает зависимой по полной.А,уж,что касается лифта подвески-здесь и говорить смысла не вижу...
По поводу размеров колес:лифтовать авто на независимой подвеске можно,но очень ограниченно-сама конструкция не позволяет(вывернутые ШРУСа,ну,и так далее).Мощность тут вообще не при чем-нужен низкий крутящий момент,а это немного иная физич.величина,чем мощность.Мощность нужна для быстрого старта с перекрестка и сумасшедшей скорости,которая вообще ни к чему по многим соображениям-это удел пузотерок и паркетников.
Имел возможность сравнивать 2 длиннобазника:Патрол y60 на мостах и Паджеро 3 на полностью независимой подвеске в разных условиях среднего бездорожья.Оба дизеля.ОДНОЗНАЧНО!!!-Патрол лучше.Были и другие варианты сравнения.Не в пользу независимой.
Находяться уже и те,кто утверждают,что рама,интегрированная в кузов-прочней,чем рама классическая.Абсурд,да и только.Читайте поменьше Авторевю и всякой иной ахинеи...Маркетологи еще и не того понапишут,разрекламируют.А у некоторых паркетоводов и Аутлендер,СантаФе,Хонда CRV уже внедорожниками считаются.Они так и заявляют:-я ездию на джипе.В общем,благодаря этим гребаным маркетологам и стремлению к шику,комфорту пропадает,изживает себя концепция построрения настоящих рамно-мостовых внедорожников и общая масса переходит на навороченность и гламур.
Изменено: Буханыч-УАЗ - 18.01.2015 17:01:56
Да я и не спорю вовсе :D
Цитата
Максим пишет:
Клиренс очень важен. У машин с независимой подвеской он больше. Глубина закапывания у любого типа машин зависит от прокладки между рулем и сидением(баян, но правда).
Вот с этим я согласен на 300 процентов, плюс надо обязательно знать дорогу. Стоим как то с товарищем на съезде с грунтовой дороги на полевую и гадаем пройдём мы по ней или нет, или лучше крюк 30км сделать. До этого пару дней шли дожди, дорога сильно раскисла. У меня Сан Ёнг Кайрон(дизель). Пока стояли нас объезжает жигули 5ка и шурует по этой жиже и лужам, мы за ним. Это был действительно классный водила. наверное из местных проффесионалов, 7км до деревни он прошёл не остановившись. Но он видно знал наверняка, где какой стороны дороги держаться и какую лужу-яму объехать. За ним и мы прошли не напрягаясь. у нас всё таки 4wd. И 2й случай. Ездили как то на Черталы. На подъезде к озеру было метров 30-50 заболоченнго грунта. Первым пошёл товарищ на Рэйндж Ровере- прошёл. Вторым я (шёл на пониженной) - прошёл.(хотя я себя не считаю себя проффессионалом). Третьим шёл Патрол- остался в луже грязи. Хотя Патрол горааааздо круче моего Кайруши. Так что всяко бывает. А вообще лично моё мнение, что лучше вокруг 100км по асфальту, чем 20км по бездорожью. Машину убить легко, вот восстанавливать тяжело. Да и аксиому "Чем круче джип - тем дальше идти за трактором" никто не отменял.
Всем: "Ни гвоздя, ни жезла"
Если поймал - отпускай! Если отпускаешь - лови!
По поводу независимой подвески-тут где то я уже выкладывал фото наших эскудиков,один из которых стоит на 36 тапках.Поставить то можно,но зачем?Что-ежедневно возникает  необходимость залазить в самые еб....я?Этот эскудик,кстати сейчас бегает на соответствующей ему 30й резине-такой же как и у нас двоих(с того фото).На этой резине вполне комфортно можно проехать 200-300км. до заветного местечка,на это же резине включив голову и подручные средства заезжаем в такие дебри,куда народ и не помышляет забраться.На Эскудо,после длительных метаний остановился по нескольким причинам,одна из которых-сравнительная дешевизна самого авто и ремонтных работ,частых при эксплуатации вне дорог(памятен случай,когда товарищ,увязавшись за мной на свеженьком Прадике расчесал его об ветки и в довершении замял порог -вою было на всю реку).Дорогая машина,то же самое,что и дорогой воблер-знаю,что под корчиком есть рыба,а кидать страшно-вдруг оторву.Машина у меня именно для рыбалки и прочего бездорожья-для ежедневной езды имеется другая.Пытался обходиться одной на все случаи-не получилось.
022.JPG (188.33 КБ)
002 (5).JPG (176.89 КБ)
034.JPG (192.87 КБ)
Цитата
Максим пишет:
Да я и не спорю вовсе
Да нет,какой спор?-просто обмен мнениями :D
Цитата
lesnik2011 пишет:
По поводу независимой подвески-тут где то я уже выкладывал фото наших эскудиков,один из которых стоит на 36 тапках.
Да можно хоть гусеницы от танка при желании воткнуть! :)  Вопрос в том,каков при этом ресурс трансмиссии станет.Комплект подшипников,ШРУСов,валов,крестовин,полуосей через каждые 100км!!!?Да!-в случае с независимой подвеской это именно так и будет.
Для среднего и серьезного бездорожья,особенно по каменистой местности-ТОЛЬКО рамно-мостовая конструкция.Более надежней для внедорожников еще ничего не придумано.
Блин,а у меня спереди как раз таки независимая подвеска ;) Все,пипец-жизнь не удалась.
Если исключить полный экстрим, то этой машинки для наших "направлений" за глаза и за уши  :) :
Tracker,
Видео не доступно , но понятно о какой машинке . У приятеля такая. Он не рыбак. На дачу: или 30км. в объезд, или 5 по говнам. Всегда проезжал , прет здорово. Но жаловался на недостаточный клиренс и вообще "геометрия" не очень.
С ув. Вячеслав.
Цитата
beesmirnov пишет:
ДВС! если никто не против -поделюсь своим мнением о пикапах и американцах т.к. нахожусь я в самой оной сше уже не первый год и пикап имею уже второй по счету. первым был форд ренжер 97 года . сечас на додже раме 1500 ездию. так вот пикап - автомобиль спсфиский как гриться - основная специфика в том что с 8 футовым боксом - те с кузовом длинной в 244 см это чисто рабочая лошадка тк в штатах все прилично стандартизировано то в эти 8 футов все как раз влазит -доски гипсокартон фанера и тд . если полутонник то полный кузов дров -нормально если 3 четверти то и палет цемента выдержит- в этом и есть весь прикол пикапа !!! а если кузов 6 футов -183 см то все это горраздо усложняется и приходит к тому что и кузов вроде есть а много в него и не впихнешь! про 4 футовые вообще молчу -лучше уж нормальный универсал или SUV ( Тахо или субурбан или паджеро ,или патрол , ленд крузер и тд).
поэтому мой совет - если есть острая необходимость в перевозке малогабаритных ,пыльных, грязных, вонючих и тд( которые не охота в салон запихивать) грузов то пикап подойдет- ренджер с удлиненной кабиной (мазда) такой ше шеви колорадо , тойота такома или hilux -нормально. если же вы не планируете ничего такого то кузов вам не нужен!!! установка на кузов hard top или кунгов и тп превращает пикап в тот же SUV толко с гораздо меньшим уровнем комфорта. по большим пикапам - самым живучим и неубиваемым америкосы считаю шеви сильверадо . тойта т 100. а вот доджи... у них извините передок слабоват - за 4 года и 60 000 миль (95 560км) я передок 2 раза перебирал -шаровые, рулевые тяги, подшипники(кстати дешевле и быстрее в сборе со ступицей менять чем перепрессовывать) и тп . и это в 99,99 % по асфальту!!! про 150 форд особенно 97 - 08 годов (10 и 11 поколение)-молчу -желаю их хозяевам быстрейшей смены на новое авто . так что большие американские пикапы не такие уж и суперские как на первый взгляд кажется .
что касается трансмиссии и тп то практически все американцы не расчитаны на серьезное внедорожье (кроме джипов) основное предназначенье это буксировка прицепов ,а передний мост это всего лишь опция ! поэтому я бы не рассматривал пикап как авто изначально для внедорожья . пикап это в первую очередь машина для фермера , рабочий инструмент так сказать. со всеми последствиями из этого!
так что если у меня стоял бы выбор между пикапом и приблизительно равным по габаритам, и ттх SUV для использования в городе, и для нужд семьи, и поездок на рыбалку то я выбрал бы SUV .
Еще в отношении к амеровским моторам - нормальный американский мотор начинается с 3 литров и 6 цилиндров !!! со всеми вытекающими и втекающими гсм . поэтому если вам предлагают "настоящего американца" с 2.5 можете согласится с продавцом и искать другую машину и продавца.есть ,конечно, модели c малым обьемом но для амеров это не характерно. дя них правило большой мотор -большой ресурс , которое японцы вполне удачно опровергают.
всем удачной рыбалки ,7 футов под килем и ни гвоздя ни жезла!!!
согласен 100% у меня кирпич (двиг 4.0.aw 242. cooperstt33)вот он прет как танк 184 кобылы а у кореша 2.5 так он не едет ни хрена!!(1.5литра-бутылка газировки.2 литра чайник на кухне.3 литра-банка огурцов.двигатель начинается с 4.0 литров)!!!!!!!
Изменено: fisher - 26.01.2015 23:50:42
Китайцы привезли в Россию Грейвал Хавал Н6 и Хавал Н9,ну первый паркетник,по комфорту чуть получше чем Ховер,а вот Н9 ну этот совсем прям Крузак 150,задний мост,спереди торсион,полный привод,три ряда сидений,салон кожа,АКПП,раздатка электро,шумка супер,прокатился-ни чего так,впечатляет,интересно,сколько будет стоить это чудо китайского автопрома...
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 17 След.