Из моих личных наблюдений за стингеровскими "модификациями" :
ранее в стингеровских моделях , (когда ГШ была из металла) - в моделях Иннова, Агрегат СФ и Повер Эйдж задняя часть пиньона опиралась на втулку в приливе корпуса выступом.
Затем (в целях эксперимента, что ли) поставили на модели Агрегат СФ 2510 - второй подшипник на пиньон (сразу за узлом стопора обратного хода), что несомненно увеличило прочность и долговечность узла; этот же принцип опоры пиньона перенесли и на Агрегат Лимитед 2500.
Далее видимо начались "эксперименты" с ГП катушки : "незаметно" надпись
Power Gear превратилась в
Power Gear XP (металл заменили ГШ на цинковый сплав) :
сначала в новой модели Aggregate Limited Edition 2500, затем следом "перекочевала" и на вышеперечисленные три модели, а также Trinergy Heavy Jig ...
Изначальные цены (почему-то вдруг) начали подниматься на эти модели (кроме Тринерджи), ну а в качестве "затравки" клиентов презентовали распиаренную новинку
Aggregate HD, усиленно делая акцент на времени изготовления "сложной пары" ...
Со второй попытки сделали лайтовую мясорубку Innova ( в новой версии NS) из карбона : первая из пластика не прошла и вернулись к мет/корпусу; но опять же - в новинке применили ГШ из цинкового сплава.
Для справки, на безынерционках от Абу Гарсиа моделях Sorön STХ, SX и S - ГШ была выполнена из нержавейки, а пиньон из латуни; так что идея явно не нова и "содрана" с этой шведской катушки, проданной в Китай.
Судя по кинематической схеме новинок, недоработка фиксации ротора при взведенной дужке ЛУ так и осталась, как и на прежних моделях;
но цена неуклонно возрастает от модели к модели ... хотят (видимо) разогнать топовую модель до 9.000-10.000 рублей.
Хотеть конечно не вредно - есть спрос, то будет и предложение : и нет, чтобы на запрашиваемую цену доработать узел фиксации ротора и снабдить катушку шпулями различной лесоёмкости (пусть и за доп. цену) ... спустили недоработку на тормозах.
По системе : и так сойдет, чего париться !
Впрочем : время покажет.