Сергей Беляев (Все сообщения пользователя)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Шнуры и монолески
Пока никто из них не испытывал эту нитку, может станете первым:D, диаметры от 0,6 - 3.Я же пингвин зимой, потому испытаю сам только по теплу!
Шнуры и монолески
Константин Кузьмин,
Константин Евгеньевич, теперь у меня на складе Super Braid-5 появился, надо Вам несколько шпуль на испытания презентовать.
Шнуры и монолески
Super Braid это продукт sunline из дайнимы, типа ПП и ФЛ, недавно появился на нашем рынке.
Шнуры и монолески
Да, действительно, Super PE предназначен для европейского рынка,  когда как Super Braid PE для японского и американского, но все же это один и тот же PE шнур, со схожими характеристиками. По поводу различных значений разрывной нагрузки - так это надо еще проверить эмпирическим путем, сравнив два шнура одинаковой заявленной толщины, допустим две #1.
PAL
Налоги с 25000 заплатили, спим спокойно!
PAL
Опять наврал! Мы же с Константином Евгеньевичем выиграли на последнем этапе 25000, так что сумма уменьшилась до приемлемых 1006000!:DЗато Шабалин с Евтисовым выиграли в общей сложности почти 1400000!
PAL
isa,
Да, что то я загнул, уже не первый раз ошибся с нулями:D, Русяеву лодку оценил в 20 лямов! С телефона ни хрена не видно!
Мой сотрудник Андрей Терентьев, когда выступал в первом сезоне PAL на арендованной лодке, сказал, что каждый этап им обходился в 30 тысяч, но приходилось заморачиваться с привозными лайвелами. Сам жду не дождусь отборочного этапа, по накалу он будет не менее интересным чем основной турнир!
PAL
Ну вот, некоторые тайны открываются, с одним экипажем ситуация прояснилась!сейчас выложу свою арифметику по расходам:
I- pilot Terrova 36 v - 60000;
Зарядка трехканальная - Delta Volt 220 - 37000 ( реально переплатил - можно было взять почти в два раза дешевле, но очень удобная без трансформатора)
Три аккумулятора гелиевых 80 А - Фиам - 20000
Лор-HDS 8 + Раймарин А57D - 75000 + 30000 (брал у дилеров со скидками, раймарин вместе с картами)
Работа по установке всего оборудования с переделкой сидений ( АКБ минкоты стоят под сиденьями, зарядка там же, двух из трех рундуков под креслами - лишился) кстати глубина этих рундуков на 170TX намного глубже чем на 175TXW - 35000
Расходы на каждый этап с проживанием, питанием, бензином, соляркой на трафик туда- обратно (неделя тренировок)  - мах 50000, итого за три этапа 150000 ( думаю даже меньше получилось)
Взнос на турнир 44000 ( был оплачен спонсором, но тоже внесу в список)
Итого: 451000 если считать лодку (580000), хотя она у меня была еще до рождения турнира, то получается 1031000, но надо понимать, что такие вложения нужны только в первый сезон участия в турнире, расходы на второй год не должны составить более 200-250 тысяч на экипаж.
Изменено: Сергей Беляев - 21.01.2014 22:04:07
PAL
ADyachenko,
Я сильно сомневаюсь, что человек не имеющий совсем никаких снастей будет заявляться в такой турнир, как PAL.
Не надо пугать потенциальных участников, 3 ляма - это конечно перебор.
Хотя если все брать "по вышке", как у Русяева или Ворочилина, то и 10000000 немного!;)
PAL
Altezz,
Ну 1000000 это конечно круто ( если не покупать катер за 2000000, как Максим Русяев ), если все делать без лишнего пафоса, можно уложиться в 500000 вместе с лодкой, приборами, и расходами на три этапа ( бензин, проживание, питание....)
Еще раз повторюсь - посмотрите на экипаж Козырев-Елисеев, они в прошлом сезоне уложились в 500000 расходов( вместе с лодкой) и почти столько же выиграли призовых денег...
Лодку окупили, теперь будут зарабатывать:D
Изменено: Сергей Беляев - 21.01.2014 22:04:47
PAL
Подождите немного! Скоро все узнаете! Изменения будут в пяти двойках финалистах 2013 г.
В феврале при подаче заявок, все прояснится!
Никто не хочет заранее раскрывать карты, но думаю будут интересные сочетания, скажу только, что помимо нашей двойки, изменения будут в одной московской и минимум в трех региональных, так что ждем оф. заявки.....
PAL
Конечно определенные тактические ошибки может быть и были, но повторюсь - не считаю наше выступление в сезоне 2013 провальным, удалось в финальном этапе войти в призовую пятерку, на первом в Сызрани отыграли ровно, не повезло, что не взяли бонуса в туре, хотя на тренировках несколько щук от 5 до 6 кг были, замени одну полуторакилограммовую рыбу на пятикилограммовую и мы в призах! Вы уберите бонусы из уловов Медведева-Киселева и Бузало-Галицкий и прикиньте, какой вес мог быть у этих экипажей если вместо десятикилограммовых щук были трехкилограммовые! В Сызрани очень мощно выступил экипаж Живин-Питерцов, они стабильно ловили щук, мегабонусов у них не было, но выиграли они с приличным запасом. Я считаю, что нам не удался второй этап, хотя сил на тренировках было потрачено много, не получилось найти точки на которых стабильно ловилась щука. Если вчера мы находили рыбу на каком нибудь месте, то в последующие дни эта точка молчала.
Я тут проанализировал тех.результаты и если не ошибаюсь, мы единственный экипаж, который "закрылся" пятью хвостами во всех пяти турах этих трех этапов, стабильность была, но средний размер рыбы был маловат.
То, что все три этапа прошли на Средней Волге наложило свой отпечаток на выбор спиннингов для ловли:
В Сызрани и Балаково мы в основном ловили на русловых участках, поэтому использовали спиннинги с верхним тестом 35 - 46 гр (в моем случае это Graphiteleader Tiro 812 и Rivolta 812, у Major Craft -  Rizer 832 MH, для ловли апстрим с более легкими грузиками Vivo 842 до 28 гр)
В Васильсурске, рыба стояла на относительно мелких местах с глубиной 2-4 м., но присутствовал ломовой коряжник, поэтому там тоже ловили довольно мощными палками, что бы форсировать вываживание.
Теперь основное:
Я ждал, что Константин Евгеньевич сам озвучит, но придется видимо мне.
В начале декабря К.Кузьмин сообщил, что не сможет выступать в PAL 2014, поэтому в следующем сезоне я выступаю с новым напарником.
Хотел бы поблагодарить Константина за то, что он нашел в своем плотном графике время и смог поучаствовать в прошлом сезоне в этом турнире, подняв таким образом интерес к PAL.
PAL
Rybakk21,

Террова 36В, зарядное устройство заказывал в США, но оно на 220 V, трансформатором не пользуюсь, приплываю, втыкаю в розетку - и спать.
Причем для того, что бы зарядка была 220 V ( а в Америке все приборы на 110 V ), писали американцам письмо. На зарядке есть индикация, показывающая на сколько заряжен любой из трех аккумуляторов.
Изменено: Сергей Беляев - 18.01.2014 19:53:40(Ошибка)
PAL
gks,

Tracker Pro Team 170 TX , приобрел эту лодку в 2012 году, год выпуска 2008, лодка была куплена старым хозяином новой, но человек за три года был на воде всего один раз. Двигатель двухтактный Мерк 50 ELPTO,  под мои задачи ( ловля на нижней Оке ) такой комплект посчитал оптимальным, правда пришлось открывать категорию ВЕ, прицеп грузоподъемностью 1224 кг., не оставил выбора. С первых рыбалок 2012 года я понял, что так комфортно я еще не ловил ни с одного катера, а относительно небольшой размер и вес лодки позволял спокойно спускать и поднимать ее на естественных слипах без чьей либо помощи. Когда в начале 2013 я принял решение выступать в PAL, лодка у меня уже была, оставалось только дооборудовать ее необходимыми гаджетами. Не буду повторяться, на этом ресурсе я уже писал о проделанной работе.
Длина лодки 5 метров, ширина 2,05 м., конечно 170 ТХ даже визуально значительно меньше чем 175 TXW, на Оке у меня не было возможности испытать катер на приличной волне, такая возможность появилась на первом этапе PAL в Сызрани, и честно я не ожидал от лодки такой мореходности. Максимальная скорость с двумя седоками и полным аэратором макс., 51 км/ч., крейсерская 47-48, что для такого турнира немного маловато. Зато меньшее водоизмещение позволило установить более легкие аккумуляторы для минкоты,у  меня стоит три 80 амперных гелиевых, что хватает на целый день даже на сильном течении или волне.
После этого сезона у меня была мысль поменять лодку на большую с более мощным мотором, но решил, что одним PAL жизнь не ограничевается, поэтому решил катер оставить, но поставить более мощный мотор - уже купил себе ямаху 70 АЕТL, понимаю, что значительной прибавки к скорости не получится, если мах скорость будет 60 км/ч, буду доволен.
Я очень часто езжу на рыбалку один, а с тяжелым катером очень сложно будет спускать и поднимать лодку, да и не нужна мне на Оке скорость 90 км/ч., экономичность важнее.
P.S. Лодкой очень доволен, и менЯть ее в ближайшее время точно не буду, а пример экипажа Козырев-Елисеев, показал, что мощные моторы не самое главное!
PAL
Владимир Г.,
В Сызрани мы эксперементировали с размером резины, и пришли к выводу, что крупная резина не отсекает мелочь, зато сильно замедляет темп ловли, в итоге:
Я ловил в основном на Keiteht swing impact fat 3,8 и на 10 см поролон, неплохо зарекомендовал себя 4- дюймовый Рейнс роквайб шед, если я не ошибаюсь все щуки в двух турах К.Кузьмин поймал на нее ( цвет - темно коричневый ), как Константин назвал его "как....а"
Шнуры применял Санлайн Deep One 1,5 и Прошку 10lbВ Васильсурске больше рулил поролон, в Балаково тоже, размер тот же 10-12 см...
PAL
Владимир Г.,
То, что экипажу Медведев-Киселев в Васильсурске залили топливо в троллинговый стакан- обычное Российское раздолбайство, и никак не происки конкурентов, самое главное это не стало никому уроком, и осенью на этой же базе еще одну лодку заправили мимо горловины:DПо поводу основных палок: в Балаково мы уже оба ловили Риволтами, а Тиро лежало в лодке в резерве
Изменено: Сергей Беляев - 13.01.2014 18:53:56
PAL
макс мальцев,

Все 24 экипажа пробившиеся в финал 2013 г, автоматически попадают в турнир ПАЛ 2014, в отборочном турнире будут разыграны 6 путевок на новый сезон, если кто то из финалистов 2013г откажется, их место займет экипаж занявший 7 место в отборах.
PAL
Согласен с Константином Кузьминым по обоим пунктам, ну еще один вариант, раздробить на три части, и в ущерб семье потратить свой законный отпуск на ПАЛ, и не только отпуск, еще и энную сумму денег, на оборудование, дорогу, бензин, снасти, и многое другое.Но по мне, оно того стоит, давно я не испытывал такого эмоционального подъема, такого если хотите "драйва", как на этих соревнованиях.
Интересные люди ( хотя многих я знал давно), великолепные акватории, хорошая рыба - что еще нужно увлеченному спиннингисту, честно, жду не дождусь начала следующего сезона.
Судя по предварительному составу участников отборочного турнира, пополнение у ПАЛ в сезоне 2014 будет очень сильным, как технически, так и по именам, заявился даже экипаж из Казахстана, на катере с мотором 200 лс, будут в отборах и более мощные моторы.
Да и среди 24 финалистов прошлого сезона произошли изменения в составах двоек, в феврале увидим окончательные заявки, минимум в пяти экипажах будут замены.
Прогнозирую, что в следующем сезоне легкой жизни у фаворитов ( П-Ж и Ш-Е ) не будет, а турнирная интрига просуществует до последнего тура, причем бороться за звание лучших рыболовов года по версии ПАЛ будут, как минимум 5-6 экипажей, хочется надеяться, что так и будет.  
PAL
У меня "стрекозы" нет, стоит раймарин А 57 D, и Лоуренс HDS-8 ( Gen 2),  раймарином пользуюсь, как эхолотом и картплотером, а лоуренсом только как структурником.
Изменено: Сергей Беляев - 15.12.2013 18:49:31
PAL
Немного видео от Рок-н-фиш-Крю, Костя Кудинов " склеил" несколько роликов, для тех кто не видел их на оф. сайте...

http://www.youtube.com/embed/sDfBd9ysGFk
PAL
Появились первые заявки новичков на турнир ПАЛ 2014, увидел несколько знакомых фамилий:), скоро список опубликуют на сайте Про Англерс. Ждем....
PAL
Altezz,
Пару месяцев назад, Александр Иванов из Кемерово (отец спортсмена Сани Иванова - "малого") рассказывал, что ведет переговоры со спортсменами из Новосибирска, Красноярска и Томска о создании сибирского аналога ПАЛ, конечно в более усеченном варианте, но все таки...
Под это дело он хотел приобрести бассовый катер, не знаю на какой стадии эта задумка, но сам факт имеет место.
Пока речь шла об одном, двух этапах, но лиха беда начало...
PAL
студент,

Позвольте поинтересоваться, на каком основании вы сделали такое умозаключение, напротив, интерес к турниру увеличивается в геометрической прогрессии, каждый день общаюсь с рыболовами из разных регионов, за ходом ПАЛ следят не только в европейской части России, но и в Сибири и на Дальнем Востоке. Сибиряки даже хотят сделать свой Сибирский турнир с похожими правилами.


Altezz,
Возможно,  сюжет третьего фильма изначально задумывался Ринатом Муслимовым, как противостояние экипажей П-Ж и Ш-Е, мало кто верил, что двойка Козырев-Елисеев сможет вмешаться в этот спор, их успех на втором этапе многие посчитали случайностью, тем удивительнее стал их очередной успех, а то что последний этап прошел в один тур, не оставил время съемочной группе на маневры. Я не сомневаюсь, что в следующем сезоне этому молодому экипажу уделят намного больше внимания, они этого по настоящему достойны.
Изменено: Сергей Беляев - 28.11.2013 20:01:07
PAL
Вот и третий фильм PAL ( финальный этап)
http://www.youtube.com/watch?v=_AoOqJkHHPc
PAL
Награждение призеров финального этапа
http://www.proanglers.ru/news/41266/
PAL
:)bass,
На Иргизе и Ревяке, ловило много экипажей, в том числе и местных, но никто более 7 кг в 5 рыбах не привез, поэтому считаю, что выбраная нами тактика была единственно верной, призовое место тому показатель. Даже Миша Мышленик, большой знаток Иргиза, не смог показать там хороший результат, да и огромное количество местных лодок, и усеянные фидерами берега, не вызывали особого энтузиазма!  
PAL
isa,
У нас басстрекер 170 тх, он несколько меньше, чем 175, проблем с прицепом нет, в этом сезоне проехал около 6000 км., по разным дорогам, что хотелось бы сделать, так это поставить амортизаторы в дополнение к штатным рессорам, иногда прицеп с катером входит в резонанс и его колбасит. Несколько  раз было реально страшно, когда ехал в Сызрань прицеп с лодкой подскачил на дорожной кочке почти на метр, но с рессорами ничего не случилось. У Дьяченко с Бабаковым 175 трекер, в этом году они поставили амортизаторы, по словам Александра резонанс почти пропал, но и до установки амортизаторов у них проблем с рессорами не было, трейл стар вообще очень надежный прицеп, поэтому я был очень удивлен прочитав на другом сайте о ваших злоключениях. Грузоподъемность моего прицепа 1224 кг, а лодка с мотором весит максимум 500 - 600 кг., 6000 км по разбитым дорогам показали надежность трейлстара, а амортизаторы в следующем сезоне, если не буду менять лодку на более мощную, обязательно поставлю.  
PAL
Редкий Вид,

Согласен с вами, есть такое понятие, как "потенциал водоема", довольно глупо играть вА- банк на акватории, где поимка крупной рыбы довольно редкое событие, но на таких водохранилищах, как Саратовское и Чебоксарское, рисковать просто необходимо. В этом наша с К. Кузьминым ошибка, но это и хороший урок на будущее. Все таки большой перерыв в соревновательной практике сказывался, по крайней мере по себе я это чувствовал. Тем спорт и отличается от обычной рыбалки, любое неверное решение отражается на конечном результате.
PAL
Цитата
Редкий Вид пишет:
Цитата
С.Т пишет:
Прикольно. Читал. Многа букаф. Многа думал. Мне это что-то напоминает, кое-какой турнир.
Сергей, а Вы не собираетесь в ряды ПАЛ? С ув.,
Так он вроде бы тренер одного из экипажей?!
Испания-2013. Чемпионат Мира по ловле басса
Россия, вперед!!!! После первого тура - лидеры, с большим отрывом!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.