РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Tanitriel (Все сообщения пользователя)
Катушки (ОФ)
Катушки (ОФ)
Катушки (ОФ)
24.04.2014 10:52:36
это довольно старая тема - в начале" двухтысячных" у Симано произошёл регресс -
"биомастеры"-"твины" и иже с ними имели такую вот укладку - перемудрили с шагом паза на червяке и это...
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Катушки (ОФ)
Катушки (ОФ)
Катушки (ОФ)
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
16.04.2014 13:36:32
RYOBI это Тайвань и Ю.Корея и это реально топ производитель Эксий т.к. кЕтай делает порой действительно гумно
в самом начале Ken Kraft в Таиланде делали то же дерьмо, что и кЕтай но за 200$ =) и только потом перенесли на Тайвань производство и стали знаменитыми... ещё удилища "Кенов" были популярны... этого уже ничего не существует с 2009г.
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
05.04.2014 14:06:47
есть войлок и в некоторых 500-600$ ценой и ещё дороже - и это сегодняшний день с его помощью предотвращают слипание легкосплавных дисков и тефлоновых ( и войлок (да и не войлок это, а нечто похожее) даёт плавность бОльшую чем только пластиковые шайбы
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
05.04.2014 03:08:39
1 вынуть-разъединить тормозные диски - слиплись ли они и что с ними стало
(обязательно запишите последовательность в которой они стоят - "для некоторых" это важно) 2 растянуть пружину <------> если первое не помогло (или на замену) вообще фото бы - предметнее и нагляднее будет, т.к. трудно не имея представления что-то решать я не гадалка и хрустального шара у меня нет=))))) был случай когда у стопор шайб, выломало зубья которые входили в пазы корпуса - весь тормозной пакет легко вращался вместе с штоком, усилие было минимальным
Изменено:
Tanitriel - 05.04.2014 07:07:28(подумал-дописал)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
05.04.2014 00:04:45
я отвечу...
мягкие фрикционные шайбы (особенно синтетика) могут "прикипеть" к металлическим шайбам ещё твердеют от постоянного давления - тормоз становится "грубым" у многих катушек в шпулях между металлическими и пластиковыми дисками есть прокладки - по материалу напоминают войлок - и при сильном сжатии они постепенно сплющиваются - тормоз иногда грубеет так, что количество оборотов от минимального до максимального станет меньше... раз! и на максимум за один-два оборота... а оно Вам надо? так-же страдает пружина в гайке тормоза - память у металлов ещё никто не отменял, слабеет пружинка то или может развалиться сама гайка - сам так угробил гайку у Quantun Energy в прошлом ещё резьба в гайке страдает - делается в отличие от штока из мягкой латуни или похожего материала шпулю можно купить новую... а если фрикцион сзади?
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
02.04.2014 13:01:40
опять забыл про "важное"... смещение червяка <- |- >
ведет к изменению положения шпули относительно ролика лесоукладывателя - нужно будет регулировать намотку на шпулю путём добавления/удаления шайб под ней иначе можно получить провал или горб на ней
Изменено:
Tanitriel - 02.04.2014 13:14:31(дописал)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
02.04.2014 12:33:30
так-же с помощью шайб и так-же оставлять минимальный люфт -
он является щадящим! иначе зуб "осцилятора" (каретка на червяке) начнёт раздалбливать пазы самого червяка (в случае наглухо затянутого тормоза - может начать нарезать новый паз!!!) советую никогда не затягивать безбожно тормоз (а тем более ловить - давать нагрузку) и хранить катушку с снятой шпулей (или ослабить до минимума) превышать нагрузку на фрикцион (max drag - power drag) рекомендованную производителем так-же не надо - есть шанс убить "тормозной пакет" в шпуле
Изменено:
Tanitriel - 02.04.2014 12:35:05(странно работает перенос по словам)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
02.04.2014 11:07:31
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
02.04.2014 09:32:58
с начало между ведущей и ведомой вставляю полоску газетной/папиросной бумажки 3мм шириной т.к. нужен в передаче некий зазор
и если его не будет то... или начнем урчать при увеличенном зазоре или ведущая начнёт "жрать" ведомую без зазора (порыкивая) + тугой ход бумажка при этом немного приподнимет главную ведущею шестерню далее надеваю одну шайбу - потом подшипник и закрываю катушку далее вставляю ручку и проверяю люфт <- | -> если в сторону ручки есть зазор то добавляю ещё шайбу или сразу надеваю несколько потом убирая по одной главное оставить некий щадящий люфт в пределах 0.10 иначе получим туговатый ход схема _/------ (это ручка) главная шестерня ={= ведомая шестерня о подшипник [] дистанционная шайба | _/------- + [] + | | | + ={= --> o ещё есть проблема - подшипники (со временем они раздалбливаются и начинает гулять обойма) я пасусь здесь мои Эксии теперь имеют в роликах подшипники из нержавстали - на осях ротора и ГШ теперь керамические (привет дайвы за 500$)
Изменено:
Tanitriel - 02.04.2014 09:55:59(забыл дописать...)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
02.04.2014 03:09:18
вообще появление "пооуркивания" означает увеличение/уменьшение зазора в ГП - нужно ставить дистанционные шайбы
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|||
|
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
01.04.2014 07:52:01
nva у "качественно спроектированных" катушек взаимоположения шестерён нет! т.к. есть постоянный баланс исключающий биения ротора
для смазки использую XADO покупаю в КЕМПе (автомагаз) для шестерён и подшипников (маленькие тюбики) только нужно соблюдать одно правило - летом нужна средняя вязкость тогда как зимой минимальная
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|
Компьютер - как друг рыбака (ОФ)
07.04.2014 11:06:27
кстати с девайсами от Samsung вечно что то странное творится пока не поставишь
Изменено:
Tanitriel - 07.04.2014 16:29:54
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
|
|
|