Tanitriel (Все сообщения пользователя)

Мобильная версия

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин (НИК):
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Катушки (ОФ)
http://www.ryobi-group.co.jp/en/
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Катушки (ОФ)
Тайвань и Южная Корея
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Катушки (ОФ)
это довольно старая тема - в начале" двухтысячных" у Симано произошёл регресс -
"биомастеры"-"твины" и иже с ними имели такую вот укладку - перемудрили с шагом паза на червяке

и это... Alex67 зестер от риоби китайцем быть не может т.к. у Ryobi нет(!) заводов в китае
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Катушки (ОФ)
ну выскажу моё ИМХО
катушка за (в среднем) 40000р как-то крутовато для для лёгко/среднего спина
там просто НЕ НУЖНА такая, т.к. есть достойные модели за 2500-7000р
Изменено: Tanitriel - 18.04.2014 02:08:14(многа слофф)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Катушки (ОФ)
Годзилла(и прочие покемоны) такую шпулю заклинят
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Катушки (ОФ)
скорее на гайку тормоза
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
RYOBI это Тайвань и Ю.Корея и это реально топ производитель Эксий т.к. кЕтай делает порой действительно гумно
в самом начале Ken Kraft в Таиланде делали то же дерьмо, что и кЕтай но за 200$  =)
и только потом перенесли на Тайвань производство и стали знаменитыми...
ещё удилища "Кенов" были популярны...  этого уже ничего не существует с 2009г.
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
нет у меня проблем с мягкими шнурами на Эксиях т.к. они все именно "Риоби" а не китайские дериваты по лицензии JOHSHUYA

GrAV  почистите ВСЕ дистанционные шайбы ролика лескоукладывателя
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
может так?
24e347ad00e7.jpg (31.42 КБ)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Балтиец  войлок  не только от экономии ставят на дешёвые катушки (понятие дешёвая у каждого своё)
есть войлок и в некоторых 500-600$ ценой и ещё дороже - и это сегодняшний день
с его помощью предотвращают слипание легкосплавных дисков и тефлоновых (Карбонтекс) прокладок -
и войлок (да и не войлок это, а нечто похожее) даёт плавность бОльшую чем только пластиковые шайбы
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
1 вынуть-разъединить тормозные диски - слиплись ли они и что с ними стало
(обязательно запишите последовательность в которой они стоят - "для некоторых" это важно)
2 растянуть пружину <------> если первое не помогло (или на замену)

вообще фото бы - предметнее и нагляднее будет, т.к. трудно не имея представления что-то решать
я не гадалка и хрустального шара у меня нет=)))))

был случай когда у стопор шайб, выломало зубья которые входили в пазы корпуса -
весь тормозной пакет легко вращался вместе с штоком, усилие было минимальным
Изменено: Tanitriel - 05.04.2014 07:07:28(подумал-дописал)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
я отвечу...

мягкие фрикционные шайбы (особенно синтетика) могут "прикипеть" к металлическим шайбам
ещё твердеют от постоянного давления - тормоз становится "грубым"
у многих катушек в шпулях между металлическими и пластиковыми дисками есть прокладки -
по материалу напоминают войлок - и при сильном сжатии они постепенно сплющиваются -
тормоз иногда грубеет так, что количество оборотов  от минимального до максимального станет меньше...
раз! и на максимум за один-два оборота... а оно Вам надо?
так-же страдает пружина в гайке тормоза - память у металлов ещё никто не отменял, слабеет пружинка то
или может развалиться сама гайка - сам так угробил гайку у Quantun Energy в прошлом
ещё резьба в гайке страдает - делается в отличие от штока из мягкой латуни или похожего материала

шпулю можно купить новую... а если фрикцион сзади?
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
опять забыл про "важное"... смещение червяка <- |- >
ведет к изменению положения шпули относительно ролика лесоукладывателя
- нужно будет регулировать намотку на шпулю путём добавления/удаления шайб под ней
иначе можно получить провал или горб на ней

Олег Захаров спросите тут есть ли в наличии запчасти для моделей http://penza.citytoday.org/detail/5911502791955953.html
Изменено: Tanitriel - 02.04.2014 13:14:31(дописал)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
так-же с помощью шайб и так-же оставлять минимальный люфт -
он является щадящим! иначе зуб "осцилятора" (каретка на червяке)
начнёт раздалбливать пазы самого червяка
(в случае наглухо затянутого тормоза - может начать нарезать новый паз!!!)

советую никогда не затягивать безбожно тормоз (а тем более ловить - давать нагрузку)
и хранить катушку с снятой шпулей (или ослабить до минимума)

превышать нагрузку на фрикцион (max drag - power drag) рекомендованную производителем так-же не надо
- есть шанс убить "тормозной пакет" в шпуле
Изменено: Tanitriel - 02.04.2014 12:35:05(странно работает перенос по словам)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
тут http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=11_1103&sort=2a&page=1
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
можно немного убрать с шестерён масло (ушной палочкой + ЧИСТЫЙ спирт) и нанести метки лаком для ногтей
тогда не нужен станет метод тыка
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
с начало между ведущей и ведомой вставляю полоску газетной/папиросной бумажки 3мм шириной т.к. нужен в передаче некий зазор
и если его не будет то... или начнем урчать при увеличенном зазоре или ведущая начнёт "жрать" ведомую без зазора (порыкивая) + тугой ход
бумажка при этом немного приподнимет главную ведущею шестерню

далее надеваю одну шайбу - потом подшипник и закрываю катушку далее вставляю ручку и проверяю люфт <- | ->
если в сторону ручки есть зазор то добавляю ещё шайбу или сразу надеваю несколько потом убирая по одной
главное оставить некий щадящий люфт в пределах 0.10 иначе получим туговатый ход

схема
_/------ (это ручка)  
главная шестерня     ={=  
ведомая шестерня     о
подшипник []
дистанционная шайба  |

_/------- +  [] + | | | + ={= --> o

ещё есть проблема - подшипники (со временем они раздалбливаются и начинает гулять обойма)

я пасусь здесь http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=12&sort=2a&page=1

мои Эксии теперь имеют в роликах подшипники из нержавстали - на осях ротора и ГШ теперь керамические (привет дайвы за 500$)  
Изменено: Tanitriel - 02.04.2014 09:55:59(забыл дописать...)
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
Цитата
nva пишет:
Я высказал свое мнение сложенное из опыта.Катушки классом exist не разбирал, не знаю, а вот уровнем Luvias, biomaster и ниже-да. Поэтому для тех, кто планирует первый раз разобрать и смазать свою любимую катушку советую все же отметить расположение шестерен.Будет досадно если появится неприятный шумок.На истину не претендую, просто совет товарищам по увлечению.
у моих Риоби Эксий(именно от Риоби) урчания и шума не появляется когда делаю ТО зима-лето
вообще появление "пооуркивания" означает увеличение/уменьшение зазора в ГП - нужно ставить дистанционные шайбы
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Техническое обслуживание катушек (ОФ)
nva  у "качественно спроектированных" катушек взаимоположения шестерён нет! т.к. есть постоянный баланс исключающий биения ротора
для смазки использую XADO покупаю в КЕМПе (автомагаз) для шестерён и подшипников  (маленькие тюбики)
только нужно соблюдать одно правило - летом нужна средняя вязкость тогда как зимой минимальная
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Компьютер - как друг рыбака (ОФ)
кстати с девайсами от Samsung вечно что то странное творится пока не поставишь http://www.samsung.com/ru/support/usefulsoftware/KIES/JSP
Изменено: Tanitriel - 07.04.2014 16:29:54
РЫБЫ НЕТ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!!
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21