"Дорогие друзья! Все, кто готов мне помочь! Я девятнадцать лет руководила компанией, которая издавала журнал "Рыбачьте с нами", сейчас ситуация, как и во всей стране, тяжелая, журнал закрывается, есть команда, которая готова продолжать издание, есть материалы, есть, в общем-то все, нет понимания, а надо ли это? у меня в друзьях все великие рыболовы этой страны так ответьте мне честно, надо ли мне его поддерживать? жду ваших сообщений, и еще, выйдет еще один чудный номер. КТО ХОЧЕТ ОПУБЛИКОВАТЬ свою статью на дружеских началах, присылайте!"
Cейчас случайно увидел в Фейсбуке
Cейчас случайно увидел в Фейсбуке
01.08.201721:5701.08.2017 21:57:21
"Дорогие друзья! Все, кто готов мне помочь! Я девятнадцать лет руководила компанией, которая издавала журнал "Рыбачьте с нами", сейчас ситуация, как и во всей стране, тяжелая, журнал закрывается, есть команда, которая готова продолжать издание, есть материалы, есть, в общем-то все, нет понимания, а надо ли это? у меня в друзьях все великие рыболовы этой страны так ответьте мне честно, надо ли мне его поддерживать? жду ваших сообщений, и еще, выйдет еще один чудный номер. КТО ХОЧЕТ ОПУБЛИКОВАТЬ свою статью на дружеских началах, присылайте!"
Вот и качество журнала покупатели не оценили.
Считаю, что главной проблемой закрытия журналов (не только рыболовных) является не формат их выпуска (бумага или онлайн), а систематичная безсодержательность их контента. Никто и никогда не откажется от интересного и полезного источника информации на чем бы его не печатали. Эта проблема была всегда, просто способ получения информации человеком был более ограниченным: число людей умеющих работать с поисковиками и анализировать данные растет, а значит интерес смещается в сторону более эффективного получения именно нужных сведений.
Для меня, например, главное уметь находить информацию по рыбалке в тех местах, где раньше небыл, например, есле еду в командировку или в отпуск: что брать, где ловить, и т.д.? Все это проще сделать поиском в интернете и чаще главным источником выстыпают рыбаки далекие от написания статей.
Чего реально не хватает - фундаментальных трудов, которые бы регулярно обновлялись по мере появления новых настей, техник ловли, оборудования и т.д. Но пока никто не придумал, как сделать так, чтобы это было выгодно... ждем просветленных ИМХО С ув.
А причина в том, что газеты и журналы в печатном формате больше не являются достаточным для сохранения интереса со стороны большенства людей источником информации. Когда-то, чтобы собрать данные по определенной тематике люди делали подшивки из вырезок разных газет и журналов, а чтобы связаться с автором статьи, чтобы что-то уточнить, надо было писать в редакцию.
Сегодня можно забить ключевые слова и погрузиться в мир текста, картинок, и видео со всем что душа пожелает и из самых разных источников и на разных языках, но самое главное - именно по интересующей вас теме, а чтобы связаться с нужным человеком можно написать ему напрямую.
Меняется способ обмена информацией, ее хранения, получения к ней доступа, меняются даже способы общения, а в РсН (читаем их месидж) "материалы есть, но нет понимания - нужны ли они". Такие источники информации обречены.
С ув.
Журнал, бывало ча, прислонишь к булке хлеба и хлебаешь ... А сейчас и ложкой надо работать, и мышкой листать ... И ведь всё правой рукой
Но почему же не придумали? Можно глянуть на наших заокеанских коллег. Уж они собаку съели в деле популяризации. Наглядно, доступно, ненавязчиво. И с новым всегда знакомят, и про старое не забывают.
Смогут понять сегодняшние реалии, поднимутся.
Только, к москанелле это не относится. Это относится к самому изданию РсН.
до свидания. Очень распространенная практика кстати.
Этож совсем нужно совести не иметь, чтоб такое предлагать. Хоть бы не позорились, думают хитрее всех.
Может я конечно слишком циничен Но такова жизнь
Ну что, все за "кряк джеками и "чирфулами?!
а может это такой крутой рекламный трюк?
Неужели находятся идиоты?
Жалко сам журнал, что повёлся продавать чистую рекламу. Неужели изначально было не понятно, что такая политика обречена? Вопрос только во временных рамках. Ну, хапнули сначала чутка и подсели на кайфы.
Народ ведь не идиот, покупать то, что должно быть бесплатным ...
Если восстановится литературный формат, возможно появится востребованность. Я так полагаю.
Сейчас я анимирую резину кейтек (sexy impakt) или у американцев я подсмотрел оснастку Ned rig, оно более интересно, клюёт щука судак, окунь.
Вчера даже этот журнал купил.
Реклама тогда тоже должна быть полезной и интересной, новой, и разных товаров и производителей.
Как и в магазинах должен быть очень большой выбор, и не дорого.
Тогда периодика была популярной и раскупалась "как горячие пирожки".
С каждым годом прогресс двигался в массы и множились издания.
Затем помимо экспертов и асов рыбалки в периодике начали печататься все кому не лень, освоив стиль изложения.
По печатным изданиям : да, у них есть и будут свои поклонники : типа как любители классики литературы и свой % поклонников конечно же будет.
Но прогресс не стоит на месте и активно на замену приходят электронные версии.
Кому-то это нравится, а кому-то - нет.
Молодежь сейчас ищет, что побыстрее и предпочитает ролики на You tube : ну не заставишь же менять укоренившиеся привычки человека.
Теперь немного по поводу самого "РсН" :
когда-то вначале журнал выписывал, но с каждым годом реклама доставала до глубины души, а позднее появились и прилагаемые диски к журналу, просто откровенно раздражающие хвастовством команды этого журнала "РсН" - а реально :
ни о чем, фото/кино сессия о своих поездках ... вскользь.
То пропагандировали снасти, которые подавляющему большинству любителей рыбалки СНГ были не по карману, то откровенные бюджетники, к тому же проблемные.
Да пиарили "монстров" типа Москанеллы (и иже с ними).
И это не в последние годы, а еще лет 10 - 12 назад начиналось и коллеги-спиннингисты потихоньку переставали интересоваться этим, некогда популярным журналом.
Так что "реанимировать" издание, увы не удастся : нужно предпринимать что-то посовременнее.
Бизнес - это тоже тонкая наука и пускать в нём всё на самотёк, сдобренное чрезмерно отталкивающе-навязчивой рекламой и набившими оскому статьями однотипными - значит рубить сук на котором сидишь.
Ибо "вылетишь в трубу" - что в конечном результате и произошло...
Так что всё закономерно : бизнес - пофигизма и работы с прохладцей не прощает.
Просто нужно перестать паниковать, успокоиться, хорошенько все взвесить : прошерстить современные популярные издания,понять "изюминку" и сделать для себя определенные оргвыводы.
Ну и опять же : не пускать на тормозах, смешанное чрезмерно с рекламой и не расслабляться, если конечно хочется (по-настоящему) быть "на острие событий" и попытаться вновь раскручивать свой бизнес.
Может быть придется в корне изменить прежнюю устаревшую программу, себя заставить действовать по-иному ...
Выбор только за вами.
А любителям-коллегам, желающим поделиться своими опытом и секретами :
есть же блоги и соответствующие темы на форумах - этим и пользуйтесь.
И не нужно "грузить" своими "советами бывалых" в массовых изданиях, резко уменьшая количество поклонников : далеко не всем это интересно и не обогатит других вашим опытом..
Или же гонорары глаза застят ?
Тогда это не обмен опытом, а бизнес : если быть откровенным.
Это же не рыбацкие байки в кругу друзей травить..без обид.